



На опасной и непредсказуемой «Трассе Америк» в Остине финишировал Гран-при США. Триумфатором гонки стал представитель «Ред Булл» Макс Ферстаппен. 2 позицию занял представитель «Мерседеса» Льюис Хэмилтон. 3 место в тяжелом противостоянии отвоевал Леклер из команды «Феррари».
Вот это понеслись
Гран-при США предлагала фанатам сразу несколько интересных вопросов. Весьма интересно узнать, какие катастрофические проблемы испытывает «Ред Булл». Причем команда крайне плохо прошла отборочную стадию. Оставшаяся тема, которая привлекала внимание — сумеет ли австрийская конюшня заранее забрать Кубок конструкторов. Чтобы добиться успеха в командном состязании «Ред Булл» важно превзойти «Феррари» по результату заездов на 19 баллов.
Дополнительным фактором непредсказуемости в состязании на территории Америки стали погодные условия. Прогноз погоды предупреждал о возможности обильных осадков ближе к финальному отрезку состязания. Поэтому концовка ожидалась с повышенным интересом.
Статистика перед стартом говорила скорее в пользу талантливого Ферстаппена, а не за взявшего поул-позишн Карлоса Сайнса. В 6 минувших первенствах на Гран-при США по итогам 1 круга лидировал гонщик, рванувший со старта вторым.
Продолжатель традиций
Традиция продолжилась — Ферстаппен вдохновенно понесся к первому повороту. Ему удалось до виража обойти оппонента. Тем временем в зеркале лидеры могли наблюдать любопытные события: Джордж Расселл впилился в Карлоса, развернув «Феррари». Болид Карлоса также получил ощутимые повреждения, и по итогам стартового круга ее убрали с дистанции. Это позволило самому «Ред Булл» легко решить вопрос по завоеванию Кубка конструкторов в Остине.
Неразберихой быстро воспользовался хитрый Лэнс Стролл. Он выскочил на 3 позицию, обогнав Расселла. Хэмилтон устроился на 2 месте, выскочив из стартовых происшествий. Затем следовали получившие штраф за замены частей элементов Леклер и Перес. Они ворвались вышедшие на 9 и 6 позиции к концу второго круга. К концу 5 круга Расселл вклинился в первую тройку, опередив Стролла. Тем не менее за происшествие на старте Джорджу выхватил 5 штрафных секунд.
Фирменный финиш Макса
За 7 кругов до финала Максу удалось подобраться вплотную к Хэмилтону. Его сопротивление Ферстаппен закончил до завершения круга — он вильнул внутрь перед очередным поворотом и вышел в лидеры заезда.
Ферстаппен отпраздновал тринадцатую победу в сезоне и 33-ю за свою историю. Теперь он догнал по количеству побед за сезон великих Себастьяна Феттеля и Михаэля Шумахера. Вместе с ним на подиум поднялись Хэмилтон и Леклер, забравшийся на подиум с 12-го места на старте.